POZITRON PLUS | Защищает ваше здоровье от вредного электромагнитного излучения
Pozitron Plus White Logo

ЗАЩИЩАЕТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ ОТ ВРЕДНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ

НАУЧНО УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРЕМИУМ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Pozitron Plus New Design

Наши инновационные решения

POZITRON PLUS – это инновационный, очень сложный продукт, основанный на технике тонкой пленки, изготовленной из 6 видов специально разработанных и обработанных целлулоидных материалов с превосходными характеристиками.

Pozitron Plus Set

POZITRON PLUS – это очень мощная домашняя и бизнес-система для НЕЙТРАЛИЗАЦИИ патогенности широкого спектра вредных технических излучений преимущественно в дневное время.

POZITRON PLUS DOG PROTECT встроен в ожерелье собаки – VITALITY COLLAR. Он работает как маленький, положительный передатчик частот. Частоты совместимы с частотами собаки.

Pozitron Plus Dog Protect

Частоты DOG PROTECT были запрограммированы, чтобы стимулировать расслабление непроизвольной нервной системы. Это означает, что ваш лучший друг будет БОЛЕЕ МИРНЫМ, МЕНЬШЕ АГРЕССИВНЫМ, МЕНЬШЕ НЕРВНЫМ И ОБЩЕМ СЧАСТЛИВЫМ.

Что такое Позитрон Плюс?

  • защита от вредного электромагнитного излучения
  • естественная радиационная защита (грунтовые воды, хартман, карри)
  • cтимуляция потока энергии через органические системы
  • энергетическая стабилизация пространства

Смотрите видео для получения дополнительной информации:

Тест частоты видео

Живая капля крови

ROFES Test

Лекция - Лига Рака

Тест PIP камеры

Гарри Олдфилд – британский ученый и изобретатель, который совершенствовал свою систему диагностики в течение последних 25 лет и лечения заболеваний. В конце 1980-х он изобрел камеру, сокращенно PIP (англ. Polycontrast Interference Photography), которая регистрирует закономерности фотонных помех, то есть то, как окружающий свет влияет на тонкие энергетические поля.

Тест PIP камеры

Сертификаты и Благодарности

Самые продаваемые товары

Отзывы

Наши клиенты более чем довольны результатами «Позитрон Плюс».

Ana Barkovic

экономка

Я использую ЛИЧНЫЙ ПОЗИТРОН, который всегда ношу с собой, где бы я ни был. Я в восторге, потому что у меня гораздо больше энергии, чем раньше. У меня были проблемы с частыми головными болями, и поскольку у меня был ПОЗИТРОН, частота моих головных болей значительно уменьшилась.

Miroslav Ciro Blazevic

Футбольный тренер

После нескольких серьезных заболеваний, мой дорогой друг Александр Залепугин порекомендовал мне «Позитрон Плюс». С тех пор, как я начал использовать «Позитрон Плюс», я чувствую себя совершенно новым человеком. Моя жизненная сила и сила наконец вернулись. «Позитрон Плюс» – отличный продукт. Я не могу рекомендовать это достаточно.

Marko Tomic

УЧЕНИК

Я сплю намного лучше, а утром чувствую себя отдохнувшим. У меня такое чувство, что с каждым днем ​​я все больше и больше доволен, потому что чувствую себя лучше! Мне просто жаль, что я не нашел продукты POZITRON намного раньше. Я рекомендую это с полным удовлетворением.

Наши лояльные партнеры

Pozitron Plus Partners

Хотите стать нашим партнером?

Обеспечивая высочайшее качество средств защиты, наши партнеры могут рассчитывать на нас как на стабильный источник дохода.

Pozitron Plus White Logo

PROTECTS YOUR HEALTH FROM HARMFUL ELECTROMAGNETIC RADIATION

SCIENTIFICALLY APPROVED PREMIUM QUALITY PRODUCT

Pozitron Plus Logo Shadow

Our Innovative Solutions

POZITRON PLUS is an innovative, highly sophisticated product based on the fine film technique produced from the 6 kinds of specially designed and processed celluloid materials with superior characteristics.

Pozitron Plus Set

POZITRON PLUS is a very powerful home and business system for NEUTRALIZATION of the pathogenicity of the wide spectre of harmful technical radiation predominantly in the daytime.

POZITRON PLUS DOG PROTECT is incorporated into a dog’s necklace – VITALITY COLLAR. It works as a small, POSITIVE FREQUENCIES TRANSMITTER. The frequencies are compatible with the dog’s frequencies.

Pozitron Plus Dog Protect

DOG PROTECT frequencies have been programmed to stimulate relaxation of the involuntary nervous system. This means that your best friend will be MORE PEACEFUL, LESS AGGRESSIVE, LESS NERVOUS AND GENERALLY HAPPIER.

What is Pozitron Plus?

  • protection against harmful electromagnetic radiation
  • natural radiation protection (groundwater, Hartman, Curry)
  • stimulation of the flow of energy through organic systems
  • energy stabilization of space

See video for more information:

Video Frequency Test

Live Blood Drop Test

Dark-field Method

PIP Camera Test

Harry Oldfield is a British scientist and inventor, who perfected his system of diagnostics during the last 25 years and disease treatment. At the end of the 1980s he has invented a camera abbreviated PIP (Eng. Polycontrast Interference Photography), which registers the patterns of photon interference, that is, how the ambient light affects the subtle energy fields.

PIP Camera Test

Certificates & Acknowledgements

Top Selling Products

Testimonials

Our customers are more than satisfied with the results of Pozitron Plus.

Ana Barkovic

Housekeeper

I use the PERSONAL POZITRON that I always carry with me, wherever it is. I am delighted because I have much more energy than before. I had problems with frequent headaches, and since I have POZITRON, the frequency of my headaches has been significantly reduced.

Miroslav Ciro Blazevic

Football Coach

After experiencing several serious health conditions, my dear friend Aleksandar Zalepugin recommended me Pozitron Plus. Ever since I started using Pozitron Plus, I feel like a completely new man. My vitality and strength are back and I can’t recommend enough this great product.

Marko Tomic

STUDENT

I sleep a lot better, and in the morning I feel rested. I have a feeling that every day I am more satisfied and more fulfilled, because I feel better! I’m just sorry I did not find POZITRON much earlier. I recommend with cheer.

Our Loyal Partners

Pozitron Plus Partners

Interested to become our partner?

By providing the finest quality of protection products, our partners can rely on us as a stable source of income.